Необходимо оплатить имущественные налоги, а также НДФЛ, не удержанный налоговыми агентами.

Налоговое уведомление можно найти в «Личном кабинете» на сайте ФНС России или в мобильном приложении «Налоги ФЛ» и на Госуслугах.

Имущественные налоги нужно оплатить за 2025 год — собственникам земельных участков, недвижимости и транспортных средств. Срок оплаты — до 1 декабря, за каждый день просрочки начисляют пени.

Уведомления для уплаты должны поступить до 1 ноября. Их через сервис «Личный кабинет» направляет ФНС для физлиц, по почте заказным письмом по месту регистрации, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Если у налогоплательщика есть льготы и вычеты, превышающие сумму налогов, либо другие основания, освобождающие от уплаты, уведомление не придет. Кроме того, не будет уведомления, если общая сумма налогов меньше 300 рублей — ее учтут в следующих периодах.

Налоги уплатить можно любым удобным способом — через мобильное приложение «Налоги ФЛ», через «Личный кабинет» на сайте ФНС, сервис «Уплата налогов и пошлин», портал Госуслуг, онлайн-сервисы банков и в отделениях, а также в отделениях почтовой связи, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Напоминаем, что новости от администрации Краснодарского края можно читать и на других площадках. Если вам удобнее читать в соцсетях, то вы найдете их во «ВКонтакте» и на «Одноклассниках».

Читайте также: Минфин предложил включить в основную налоговую базу по НДФЛ проценты от вкладов.

Подпишись, здесь всегда интересно.